Возврат товара

Изделия сделаны по техническому заданию заказчику возврату и обмену не подлежат.

Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ.

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то:

– Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

– Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, заводские пломбы, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

– Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

– Доставка товара надлежащего качества до продавца осуществляется за счёт покупателя. 

– Возврат денежных средств осуществляется в сроки установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

– При возврате денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества, Магазин вправе удержать с Покупателя расходы на обслуживание заказа, включая банковскую комиссию.

Если вы обнаружили дефект или неисправность:

– Отправьте нам заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки (при наличии)

– Вы можете потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (срок устранения недостатков может достигать 45 дней);отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- Срок рассмотрения заявления – от 3 до 10 дней.

– Срок замены товара – 14 дней, при необходимости дополнительной проверке качества – 20 дней (срок продлевается до месяца, если товара нет на складе). 

Замена и возврат товаров ненадлежащего качества не производится для товаров:

поврежденных по вине пользователя,

у которых истек гарантийный срок

Условия возврата товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

В соответствии с ГК РФ возврат товара надлежащего качества для юридических ли и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен. Требования, связанные с недостатками товара, рассматриваются в рамках ст. 475 ГК РФ.

В случае возникновения каких-либо разногласий досудебный порядок разрешения споров обязателен. Претензию необходимо направить по адресу электронной почты Магазина, указанному в разделе «Контакты».

 

Обратите внимание!

Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи товара продавцом (в случае доставки – до момента подписания документов о получении). После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь к нашим сотрудникам.

Обратный звонок


    Спасибо!

    Ваше сообщение успешно отправлено!